Удостоверяющий центр

Порядок получения электронной подписи
для порталов Госуслуг и Госзакупок

Данная электронная подпись позволяет представителям организаций пользоваться услугами на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в качестве заказчика по 223-ФЗ.

Данная ЭП позволяет работать на электронной торговой площадке «Элтокс», осуществляя торги по 223-ФЗ и коммерческие закупки.

Данная ЭП позволяет работать в Системе приема, обработки, хранения и учета обязательного экземпляра печатного издания в электронной форме.

Данная ЭП позволяет работать в Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Правосудие».

Также данная ЭП позволяет работать в модуле природопользователя для сдачи экологической отчетности в РОСПРИРОДНАДЗОР.

Чтобы получить электронную подпись (ЭП) для работы на порталах Госуслуг и Госзакупок, Вам необходимо:

1.Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра СПб ГУП «СПб ИАЦ».

Регламент УЦ СПб ГУП «СПб ИАЦ».


2. Прислать на адрес dogovor_uc@iac.spb.ru (размер вложений не должен превышать 5Мб) или принести в организацию (в договорной отдел):

Поскольку перед началом работы на Официальном сайте zakupki.gov.ru юридическое лицо должно пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием сертификата, выданного на должностное лицо, имеющего полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица, заявка должна быть заполнена на Руководителя организации. Возможна выдача сертификатов и на иных сотрудников организации, но их можно будет использовать только после регистрации юридического лица руководителем организации


В теме письма обязательно указывайте наименование организации.


3. После получения необходимых документов, в ответ на ваше письмо будет выслан договор для ознакомления и подписания. После подписания договора будет выставлен счет на оплату.

4. Оплатить счёт, который будет выставлен вам по электронной почте (отсканированный счет с подписью и печатью СПб ГУП «СПб ИАЦ»), либо по факсу.

5. В зависимости от перечня выбранных услуг, договориться об удобном времени передачи или установки сертификата ключа подписи на ваше рабочее место.


Мы оказываем услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поступления на расчетный счет Исполнителя суммы предварительной оплаты услуг.

При оказании услуг необходимо присутствие владельца сертификата. Если владелец сертификата отсутствует на месте во время получения ключевого носителя, содержащего ключевые файлы в контейнере и сертификат электронной подписи, от его имени может действовать иное уполномоченное им лицо, при условии предъявления им доверенности, заверенной надлежащим образом в соответствии с требованием действующего законодательства по форме:

Доверенность


Техническая поддержка пользователей портала Госуслуг: 8 800 100-70-10.

Единая круглосуточная служба поддержки пользователей портала Госзакупок:
8 800 100 94 94; 8 (495) 539-29-99

По возникшим у Вас вопросам обращайтесь по телефону: 8 (812) 576-60-75

Яндекс.Метрика