Удостоверяющий центр

Порядок получения электронной подписи
для порталов Госуслуг и Госзакупок

Данная электронная подпись позволяет представителям организаций пользоваться услугами на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в качестве заказчика по 223-ФЗ.

Данная ЭП также позволяет работать в следующих системах:

Чтобы получить электронную подпись (ЭП) для работы на порталах Госуслуг и Госзакупок, Вам необходимо:

1.Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра СПб ГУП «СПб ИАЦ».

Регламент УЦ СПб ГУП «СПб ИАЦ».


2. Прислать на адрес dogovor_uc@iac.spb.ru (размер вложений не должен превышать 5Мб) или принести в организацию (в договорной отдел):

Поскольку перед началом работы на Официальном сайте zakupki.gov.ru юридическое лицо должно пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием сертификата, выданного на должностное лицо, имеющего полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица, заявка должна быть заполнена на Руководителя организации. Возможна выдача сертификатов и на иных сотрудников организации, но их можно будет использовать только после регистрации юридического лица руководителем организации


В теме письма обязательно указывайте наименование организации.


3. После получения необходимых документов, в ответ на ваше письмо будет выслан договор для ознакомления и подписания. После подписания договора будет выставлен счет на оплату.

4. Оплатить счёт, который будет выставлен вам по электронной почте (отсканированный счет с подписью и печатью СПб ГУП «СПб ИАЦ»), либо по факсу.

5. В зависимости от перечня выбранных услуг, договориться об удобном времени передачи или установки сертификата ключа подписи на ваше рабочее место.


Мы оказываем услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поступления на расчетный счет Исполнителя суммы предварительной оплаты услуг.

При оказании услуг необходимо присутствие владельца сертификата, с оригиналом документа, подтверждающим его личность (паспорт). Если владелец сертификата отсутствует на месте во время получения ключевого носителя, содержащего ключевые файлы в контейнере и сертификат электронной подписи, от его имени может действовать иное уполномоченное им лицо, при условии предъявления им оригинала документа, удостоверяющего личность (паспорт) и доверенности, заверенной надлежащим образом в соответствии с требованием действующего законодательства по форме:

Доверенность


Техническая поддержка пользователей портала Госуслуг: 8 800 100-70-10.

Единая круглосуточная служба поддержки пользователей портала Госзакупок:
8 800 100 94 94; 8 (495) 539-29-99

По возникшим у Вас вопросам обращайтесь по телефону: 8 (812) 576-60-75

Яндекс.Метрика