Удостоверяющий центр

Обращение в техподдержку

Перед обращением в техподдержку вы можете самостоятельно проверить корректность установки файлов, необходимых для работы с вашей электронной подписью:

Windows

1. Проверка корректности установки сертификатов УЦ
2. Проверка корректности установки списков отозванных сертификатов
3. Проверка корректности установки личного сертификата (КриптоПро)
4. Проверка корректности установки КриптоПро CSP
5. Проверка корректности установки КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
6. Настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузере Microsoft "Chromium" Edge
---
7. Проверка корректности установки личного сертификата (VipNET, ФИС ФРДО)
---
8. Настройка почтовых клиентов Microsoft Outlook, Outlook Express, Windows Mail
9. Настройка почтового клиента The Bat!

Linux

1. Установка КриптоПро CSP на примере AstraLinux Орёл (2.12) + Browser plug-in
2. Настройка входа с помощью ЭП на портал Госуслуг
3. Cмена PIN-кода на Рутокен (требуется установка библиотеки librtpkcs11ecp.so)

MacOS

1. Установка КриптоПро CSP на примере MacOS Mojave (10.14) + Browser plug-in
2. Настройка входа с помощью ЭП на портал Госуслуг
3. Настройки для входа с помощью ЭП на портал nalog.ru (пункт е\ внизу страницы)
4. Пример настройки планировщика для обновления списков отозванных сертификатов

Если у вас остались какие-либо вопросы к технической поддержке нашего удостоверяющего центра, вы можете задать их, воспользовавшись данной формой обратной связи.

Просим вас заполнить все обязательные поля формы и, по возможности, необязательные тоже (это поможет нам быстрее сориентироваться в описываемой вами ситуации и связаться с вами). Мы постараемся ответить вам на указанный e-mail как можно скорее.

* обязательные для заполнения поля



Яндекс.Метрика